Тест-драйв ведущих картинг-центров Киева


Все началось с предложения Женского Авто-Клуба клубу 2108 покататься на картингах. Предложение было выслушано и одобрено. Встреча состоялась в 20.00 возле картинг-центра «Карт-точка» что находится на территории СТК «Чайка». Позже было предложено посетить и карт-центр «Жажда Скорости» на Ледовом стадионе напротив ипподрома. В результате этих покатушек, мне пришла в голову мысль написать сей сравнительный обзор.

 
Итак, «Карт-точка». Присутствуют 6,5 сильные и 9,5 сильные картинги. Однако это не значит что 9-ка однозначно «делает» на трассе 6-ку. Неравнозначные по настройке карты портят впечатление от заезда. Бывали случаи что 6-ка шла на порядок быстрее 9-ки. Часть трека на «Карт-точке» используется для проведения этапов Чемпионата Украины и Европы на карингах и более предназначена для профессиональных картингов, однако это не значит что она плоха для любительских. На «Карт-точке» очень удобно отрабатывать траектории и точки входов в повороты так как трасса ходовая. При правильном прохождении трассы можно ехать не сбрасывая газ на полном ходу. Работа с рулем должна быть аккуратной, плавной, но достаточно точной, т.к. любое лишнее или резко движение «баранкой» может привести к лишнему скольжению, а следовательно и к потере скорости или потере контроля машины. После длинной стартовой прямой следует затяжной левый поворот, поэтому перед входом лучше принять вправо и по широкой дуге входить так чтобы выйти из поворота как можно левее, чтобы правильно пройти следующую шпильку. Входить в нее надо широко, пропустив внутренний апекс ближе к правому боку карта и по более выпрямленной траектории выходить на вторую часть трека. Затяжной, несложный, но с неровной поверхностью левый поворот и мы выходим на прямую. На ней присутствуют ретардеры и проходить их надо почти по прямой с минимальными движениями рулем. После прямой затяжной левый поворот усложненный присутствием еще одной порцией ретардеров. Проходя крайние «стопки» отработанной резины из которых состоят вышеупомянутые ретардеры вы найдете правильную траекторию и чем правильнее вы пройдете этот поворот тем меньше вы потеряете скорость в нем и приобретете возможность выйти на прямую на большей скорости чем ваш противник. Отмечу, что первый заезд следует провести на 6-сильном карте, а дальше по мере обучения можно учиться и на 9-ке.

«Жажда скорости» - в наличии 9-сильные карты, причем очень сильно отличающиеся по поведению от картов на «Карт-точке» - более острый руль, более острые реакции на поведение пилота, но и более неудобные сиденья. Трасса же более интересна с точки зрения любительского картинга. Различной конфигурации повороты, перепады высот, узкая ширина трасы… С точки зрения пилотирования, трасса больше подходит для отрабатывания приемов управления картингом – правильное торможение, правильный разгон и др. Отмечу наличие точек питания, столики, стульчики и пр. радости жизни... :-)

В общем оба рассмотренных карт-центра произвели хорошее впечатление, но более дружелюбный прием, уровень обслуживания и конфигурация трассы понравились на «Жажде скорости».
 

Ещё больше

Обсуждение

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Мы не занимаемся организацией праздников и других мероприятий, мы предлагаем только идеи, где и как провести свободное время.
Информация на сайте является точной на момент её добавления и в дальнейшем, в силу определенных обстоятельств, может отличаться от реальной.
Все фото и видеоматериалы являются иллюстрационными и могут отличаться от реальных условий и мест времяпровождения.